МО учителей русского языка и литературы
ель работы МО учителей русского языка и литературы:
Повышение качества преподавания и образования через ресурсы современного урока.
Задачи МО учителей русского языка и литературы:
1. Внедрять новые технологии в ткань урока.
2.Формировать познавательные и коммуникативно-значимые компетенции, интегрированные формы умственной деятельности, ориентирующие учащихся на научно-исследовательскую работу.
3.Повышать качество образования для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
4.Воспитывать на уроках русского языка и литературы патриотизм учащихся.
5.Продолжать работу над проблемами речевого этикета.
Содержание обучения русскому языку и литературе ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Проблема, над которой работает МО: формирование гуманитарного пространства лицея.
Методическое объединение учителей-словесников прилагает немало усилий для того, чтобы учащиеся старших классов успешно сдали ЕГЭ и стали конкурентоспособными при поступлении в ВУЗы Нижнего Новгорода и России. Ученики нашего лицея показывают достаточно высокие результаты при сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, подтверждение тому - выполнение заданий учащимися на 70-90%.
Учителя русского языка и литературы готовят учеников для участия во Всероссийских и Международных олимпиадах, конференциях, НОУ и конкурсах. Они постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, повышая квалификацию, занимаясь самообразованием. Каждый педагог работает над определенной методической темой, которая перекликается с методической темой МО и лицея.
Персонова А.А. «Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»
Лопатина А.А. «Организация проектной деятельности по русскому языку и литературе»
Струева Н.П. «Формирование информационной культуры личности на уроках русского языка и литературы»
Селезнева О.Е. «Формирование познавательной активности школьников на уроках русского языка и литературы через проектную деятельность»
Кузнецова С.В. «Создание и редактирование текстов разных жанров на уроках русского языка и во внеурочной деятельности»
Любезнова Ю.В. «Сопоставительный анализ художественных произведений на уроках литературы»
Богданова О.В. «Сравнительный анализ классической и современной детской литературы»
Ханина Т.В. «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы»
Зимина О.В. «Мастерская творческого письма как способ организации деятельности учащихся по изучению лирики на уроках литературы»
|
|
|
![]() |
![]() |
||||
Любезнова Юлия Викторовна |
|
Кузнецова Светлана Вячеславовна |
||||||
учитель высшей категории, зам.директора |
учитель высшей категории, к.п.н., руководитель МО |
учитель высшей категории |
учитель высшей категории |
|
учитель высшей категории |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
Зимина Ольга Валерьевна, |
Селезнева Оксана Евгеньевна |
Богданова Ольга Владимировна |
Ханина Татьяна Владимировна |
|||||||
учитель высшей категории |
учитель первой категории |
учитель |
учитель |