Размер шрифта
Гарнитура
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия

МО учителей русского языка и литературы

Цель работы МО учителей русского языка и литературы: 

Повышение качества преподавания и образования через ресурсы современного урока.

Задачи МО учителей русского языка и литературы:

1. Внедрять новые технологии в ткань урока.

2.Формировать познавательные и коммуникативно-значимые компетенции, интегрированные формы умственной деятельности, ориентирующие учащихся на научно-исследовательскую работу.

3.Повышать качество образования для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

4.Воспитывать на уроках русского языка и литературы  патриотизм учащихся.

5.Продолжать работу над проблемами речевого этикета.

 Содержание обучения русскому языку и литературе ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

   

Проблема, над которой работает МО: формирование гуманитарного пространства лицея.

Методическое объединение учителей-словесников прилагает немало усилий для того, чтобы учащиеся старших классов успешно сдали ЕГЭ и стали конкурентоспособными при поступлении в ВУЗы Нижнего Новгорода и России. Ученики нашего лицея показывают достаточно высокие результаты при сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, подтверждение тому - выполнение заданий учащимися на 70-90%.

Учителя русского языка и литературы готовят учеников для участия во Всероссийских и Международных олимпиадах, конференциях, НОУ и конкурсах. Они постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, повышая квалификацию, занимаясь самообразованием. Каждый педагог работает над определенной методической темой, которая перекликается с методической темой МО и лицея.

Персонова А.А. «Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»

Лопатина А.А. «Организация проектной деятельности по русскому языку и литературе»

Струева Н.П. «Формирование информационной культуры личности на уроках русского языка и литературы»

Селезнева О.Е. «Формирование познавательной активности школьников на уроках русского языка и литературы через проектную деятельность»

Кузнецова С.В. «Создание и редактирование текстов разных жанров на уроках русского языка и во внеурочной деятельности»

Любезнова Ю.В. «Сопоставительный анализ художественных произведений на уроках литературы»

Богданова О.В. «Сравнительный анализ классической и современной детской литературы» 

Ханина Т.В. «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Зимина О.В. «Мастерская творческого письма как способ организации деятельности учащихся по изучению лирики на уроках литературы»

 

Персонова Алла

Александровна

Любезнова Юлия

Викторовна

Лопатина

Александра Алексеевна

 Струева

Наталья Павловна

Кузнецова Светлана
Вячеславовна 

Зимина Ольга

Валерьевна

зам.директора,

учитель высшей категории

учитель высшей категории,

к.п.н., руководитель МО

учитель высшей

категории 

учитель высшей категории

учитель высшей категории

учитель высшей категории   

 

       
   

Селезнева Оксана 

 Евгеньевна

Богданова Ольга 

 Владимировна

Ханина Татьяна

Владимировна

   
   

учитель первой категории    

учитель первой категории  

учитель    

 

 

 Назад


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?