Версия для слабовидящих

Виртуально-методический кабинет

Методические материалы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 

Методическая копилка

Научно-методическая работа учителей. Из опыта работы

Педченко Е.Н.  - МО учителей математики и ИКТ

Чернозубова Е.В. - МО учителей химии и физики

Пыхова Е.К. - МО учителей английского языка

Степанова В.А. - МО учителей английского языка

Оболяева Е.В. - МО учителей начальной школы

Лебедева А.Л. - МО учителей начальной школы

Зимина А.А. - МО учителей истории

Икренникова Г.В. - МО учителей физики и химии

 

По материалам педсоветов МОУ лицей №8

Современный урок

1. Общедидактический анализ урока в современной школе. По материалам статьи М.Поташника. Общедидактический анализ урока в современной школе../ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175. В библиотеках муниципальных методических служб и в школах мы видим десятки книг и статей в журналах, посвященных анализу урока. Как не ошибиться, выбрать грамотные рекомендации по анализу урока?   Читать далее ...

2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие.-М.: Центр педагогического образования, 2008.-272 с. В пособии на современной научной основе изложены методические требования к основной форме организации образовательного процесса – уроку в условиях развивающейся школы. Читать далее...

 3. Типы и виды уроков. Читать далее...

 4. «Воспитание на уроке» Печатается по материалам статьи М.Левита, канд.пед.наук, замдиректора по НМР гимназии № 1514 г. Москвы, опубликованной в газете «Первое сентября» № 22 от 25.11.06. В совместном делании и диалоге... Читать далее...

5. Урок XXI века. За годы своей деятельности учитель проводит более тридцати тысяч уроков. Урок всегда стоял и должен стоять в центре внимания, так как именно он является основой содержания деятельности и учителя, и ученика. Читать далее... 

6. Посещение уроков: что наблюдает и оценивает администратор. Из опыта работы замдиректора школы № 1415 г. Москва Е.И. Кучеренко. Собственная многолетняя практика позволила коллективу администрации школы выработать определенные значимые критерии для успешного анализа деятельности учителя. Читать далее...  

 Портфолио - что это такое?

7. Технология портфолио. Читать далее ...

8. Преимущества и недостатки портфолио. Читать далее...

9.  Портфолио учителя.  Читать далее... 

Внимание! Одаренные дети!

10. Проблема обучения и воспитания одаренных детей является очень актуальной в настоящее время. ... Определения одаренности. ... Мифы об одаренности. ... Психологические особенности одаренных детей. ...  Читать далее...

11. Понятие "Одаренность". Индивидуальное и возрастное в детской одаренности. Читать далее...

12. Одаренный ребенок в массовой школе. Читать далее...

Что можно почитать на эту тему:

 Образовательные технологии

13. Понятие о педагогических технологиях. Читать далее...

14. Оптимизация процесса обучения. Читать далее... 

15. Схема анализа процесса формирования общеучебных умений и навыков. Читать далее...

16. Методика подготовки тестового контроля. Читать далее... 

О детском самоуправлении

18. Методические рекомендации по организации детского самоуправления. Читать далее...

19. Алгоритм организации самоуправления. Читать далее... 

   Рекомендации по составлению характеристики учащихся

 

20. 3 варианта по составлению характеристики. Читать далее... 

 

 Назад