МО учителей начальной школы
|
|
|
|
|
![]() |
|||
Барахтанова Екатерина Львовна, | ||||||||
учитель высшей категории, зам.директора | учитель высшей категории, руководитель РМО | учитель высшей категории, руководитель ШМО | учитель высшей категории | учитель высшей категории | учитель высшей категории | |||
|
|
|
|
|
![]() |
|||
Купцова Ирина |
||||||||
учитель высшей категории |
учитель первой категории |
учитель первой категории |
учитель первой категории |
учитель высшей категории |
учитель первой категории | |||
|
|
|
|
|
||||
|
Смирнова Александра Романовна |
Блинова Елена Николаевна |
||||||
|
учитель, СЗД |
учитель первой категории |
учитель первой категории |
учитель, молодой специалист |
Каждый учитель в нашем МО работает над определенной темой и делится своим опытом с коллегами из школы, района, города.
- Макарова Г.М. – Разнообразие приемов и методов при работе над задачей.
- Оболяева Е.В. – Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках младших школьников.
- Барахтанова Е.Л. – Работа над формированием быстрого осознанного выразительного чтения.
- Львова Т.А. – Формирование вычислительных навыков на уроках математики.
- Королева И.Э. – Формирование самоконтроля на уроках математики.
- Еланова С.В. – Формирование навыков осознанного и выразительного чтения на уроках литературного чтения.
- Бабикова Л.Б. – Развитие речи на уроках русского языка и литературного чтения.
- Марамзина М.И. – Формирование навыков осознанного чтения на уроках литературного чтения.
- Купцова И.А. – Работа над словами с непроверяемым написанием.
- Крылова В.В. – Нравственно-эмоциональное развитие младших школьников средствами фольклора.
- Ермишина Н.С. – Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни на уроках и во внеклассной работе.
- Алферова И.Г. – Формирование лингвистических понятий у младших школьников.