Размер шрифта
Гарнитура
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия

Типы и виды уроков

 

Типы и виды уроков

Дидактические цели

1.        Комбинированный

2.        Совершенствование знаний, умений и навыков

3.        Изучение нового материала

4.        Урок-контроль

5.        Урок обобщающего повторения

6.        Урок с личностно-ориентированной или воспитательной направленностью

Этапы деятельности изучения темы

1.        Вводный урок

2.        Тренировочный

3.        Итоговый

Приемы активизации познавательной деятельности

1.        Урок-практикум

2.        Урок-семинар

3.        Урок-лекция

4.        Урок-зачет

5.        Урок-игра

6.        Урок-конференция

Технология сотрудничества

1.        Урок организации работы в динамических парах или парах сменного состава

2.        Урок организации работы в статических парах или парах сменного состава

3.        Урок работы в малых группах

4.        Организация коллективного способа обучения

Методы и приемы

1.        Информирующий урок

2.        Проблемный урок

3.        Исследовательский урок

4.        Эвристический урок

Структура учебной деятельности

1.        Урок постановки учебной задачи

2.        Урок преобразования условий учебной задачи

3.        Урок моделирования

4.        Урок преобразования модели

5.        Урок контроля

6.        Урок оценки

Развитие когнитивных способностей

1.        Урок-наблюдение

2.        Урок-эксперимент

3.        Урок исследования объекта

4.        Поисковый урок

5.        Лабораторно-практический урок

6.        Урок постановки проблем и их решение

7.        Урок работы с первоисточниками

8.        Межпредметный урок

Организационно-деятельностные умения

1.        Урок-целеполагание

2.        Урок защиты «авторских» программ

3.        Урок-консультация

4.        Урок самооценки

5.        Урок рефлексии

Коммуникация

1.        Урок взаимоконтроля

2.        Урок рецензирования

 

 Назад

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?