Версия для слабовидящих

Доступная среда

Методические рекомендации "ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
 
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья. 
 
В России идет информационная кампания по распространению идей, принципов и средств по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках общественно-просветительских кампаний Минтрудом России в рамках государственной программы Российской Федерации

«Доступная среда» разработаны рекламно-информационные материалы, нацеленные на формирование  толерантного  отношения граждан к проблемам инвалидов, в форме видео и аудио роликов. 

   

Акт оценки создания специальных условий по реализации программы "Доступная среда"

План мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школах

Учащиеся с ОВЗ - НЕТ

Адаптированные программы не реализуются (учащихся с ОВЗ нет).

Количество детей-инвалидов на начало 2021-2022 уч.г. - 2 человека (без ограничения возможностей обучения).

 

Специально оборудованные учебные кабинеты - нет

Санитарная комната, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - нет

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - нет

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - есть (пандус, дополнительный разделительный поручень, подъемник T09 "ROBY", ширина дверного проема при входе в школу - 2 метра) 

Специальные условия питания - нет

Специальные условия охраны здоровья - нет

Доступ к информационным системам и информационно­ телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - есть

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, - есть

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет 

  • Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую тех.помощь - нет
  • Проведение групповых и инд.занятий, мероприятий, обеспечивающих вовлечение детей-инвалидов в общественную жизнь ОУ - есть
  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам - есть  

 

Назад

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?