Версия для слабовидящих

МО учителей начальной школы

Петрова Ольга

Александровна,

Оболяева Елена

Вячеславовна,

Алферова  Ирина

Геннадьевна,

Барахтанова Екатерина Львовна,

Ермишина Наталья

Сергеевна,

Королева Ирина

     Эдуардовна,

учитель высшей категории, зам.директора учитель высшей категории, руководитель РМО учитель высшей категории, руководитель ШМО учитель высшей категории учитель высшей категории учитель высшей категории

Крылова Валентина Викторовна,

Марамзина Марина

Ильинична,

Еланова Светлана

Викторовна, 

Бабикова Любовь

Борисовна

Васильева Мария

Александровна,

 Купцова Ирина

Анатольевна,

учитель высшей категории

учитель первой категории

учитель первой категории

учитель первой категории

учитель первой категории

 учитель первой категории

 

 

 

Макарова Галина

Михайловна,

Львова Татьяна

Александровна,

Смирнова (Андрианова) Александра Романовна

Блинова (Панина) Елена Николаевна

   

 

СЗД

учитель первой категории

учитель первой категории

молодой специалист

 

 Каждый учитель в нашем МО работает над определенной темой и делится своим опытом с коллегами из школы, района, города.

  • Макарова Г.М. – Разнообразие приемов и методов при работе над задачей.
  • Оболяева Е.В. – Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках младших школьников.
  • Барахтанова Е.Л. – Работа над формированием быстрого осознанного выразительного чтения.
  • Львова Т.А. – Формирование вычислительных навыков на уроках математики.
  • Королева И.Э. – Формирование самоконтроля на уроках математики.
  • Еланова С.В. – Формирование навыков осознанного и выразительного чтения на уроках литературного чтения.
  • Бабикова Л.Б. – Развитие речи на уроках русского языка и литературного чтения.
  • Марамзина М.И. – Формирование навыков осознанного чтения на уроках литературного чтения.
  • Купцова И.А. – Работа над словами с непроверяемым написанием.
  • Крылова В.В. – Нравственно-эмоциональное развитие младших школьников средствами фольклора.
  • Ермишина Н.С. – Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни на уроках и во внеклассной работе.
  • Алферова И.Г. – Формирование лингвистических понятий у младших школьников.

Назад